Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

   
   
 
Трудно быть богом (1989)
Ваша оценка:
     Просмотров: 35 821 /  Комментариев: 6
Трудно быть богом (1989)
Жанр: драма, научная фантастика, приключения, экранизация
Режиссер: Петер Флайшманн
Страна: СССР, ФРГ, Франция, Швейцария
Производство: Киностудия им. А.П.Довженко, ZDF, B.A. Produktion, Garance, Hallelujah Films, Mediactue, Sovinfilml
Год: 1989

Актеры: Эдвард Жентара, Александр Филиппенко, Регимантас Адомайтис, Андрей Болтнев, Иван Герасевич, Михаил Глузский, Арнис Лицитис

Затерянная в космосе планета Арканар только проходит темное время средневековья. За развитием жизни на планете давно наблюдают ученые Земли. На Арканар закидывают молодого ученого землянина под видом рыцаря Румата Эсторского. Его миссия быть свидетелем всего происходящего изнутри, ни во что не вмешиваясь, только наблюдая. Но став очевидцем творящейся вокруг чудовищной несправедливости и неописуемой жестокости, Румата преступил через правила, и вмешался в ход истории, возглавив восставший и затравленный народ. Но этим он внес непоправимые изменения в естественный ход истории этой планеты.

(ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕО? ЖМИТЕ СЮДА!)                                                   Главная / Советские фильмы / Советская фантастика


Советуем посмотреть:





Оставлено 2 октября 2012 13:09    |  Цитата
мрачный, грязно-кровавый фильм, но что-то в нем притягивает. На любителя.


Оставлено 14 октября 2014 06:33    |  Цитата
Убогая экранизация книги.


Оставлено 31 марта 2015 21:35    |  Цитата
Примитивная попытка пересказа Отличной Книги Стругатских...увы


Оставлено 29 сентября 2016 20:06    |  Цитата
Да, экранизация произведения Стругатских для наших режисеров вещь просто неосуществимая. Этот фильм еще более-менее приличная версия, а вот новый фильм с участием Л.Ярмольника-полная хрень. Меня хватило на 20 минут,потом я на Ярмольника в роли Руматы уже смотреть не могла.Эта роль ему подходит-как козлу седло.


Оставлено 21 октября 2016 10:56    |  Цитата
Уважаемые зрители, позвольте спросить вас, - сколько вы знаете экранизаций, которые уж если не лучше первоисточника, то хотя бы не хуже? Правильно, не много таких. А сколько из них могут претендовать на то, что режиссер не побоялся взять в постановку такое сложное произведение как этот роман Стругатских? Наверное и того меньше. Мне думается, приступая к написанию сценария, Петер Фляйшман и не ставил себе такой задачи. Да и кто вправе требовать от человека такого?
Из 10 попыток экранизаций произведений братьев Стругатских можно смело вынести суждение – творчество Стругатских изначально не учитывало возможности того, что какой либо роман будет впоследствии перенесен на экран. Стругатских должно читать. А всякий кинофильм носит чисто ознакомительный характер.
И еще. Может быть, эти фильмы могут быть полезны тем, кто ранее неоднократно читал первоисточник, но хотел бы вернуться к тем нравственным, социальным, моральным, духовным вопросам, но в силу обстоятельств не располагает необходимым к тому временем.
И последнее соображение: Постановку Алексея Юрьевича Германа я тоже не смог смотреть дольше 20 минут – мне хватило мерзости, фекалий, и грязи которые он умудрился вложить в этот временной отрезок. Но теперь, после просмотра данной постановки, я прихожу к предположению, а что если Герман ставил фильм для тех людей, которых иначе просто не повернуть лицом к тем проблемам общества, человека, о которых повествуют Стругатские в своем романе «Трудно быть богом»? Это всего лишь предположение человека, который полтора года тому пытался посмотреть тот фильм, предположение и не более, который тогда не смог быть спокойным, как боги, и выплеснул все свое человеческое негодование в своем комментарии. Но ведь именно о нашем с вами негодовании, гневе, и кровавом стремлении к справедливости (как мы ее, справедливость, понимаем) писали Стругатские, указуя на то что первым отличием Богов от людей является спокойствие, не всесилие, не абсолютная власть, или знание прошлого, настоящего и будущего. Именно отсутствие Божественного Спокойствия, не позволяет людям быть Богом))))


Оставлено 21 октября 2016 18:17    |  Цитата
Цитата: Атаман6115
Уважаемые зрители, позвольте спросить вас, - сколько вы знаете экранизаций, которые уж если не лучше первоисточника, то хотя бы не хуже? Правильно, не много таких. А сколько из них могут претендовать на то, что режиссер не побоялся взять в постановку такое сложное произведение как этот роман Стругатских? Наверное и того меньше. Мне думается, приступая к написанию сценария, Петер Фляйшман и не ставил себе такой задачи. Да и кто вправе требовать от человека такого?
Из 10 попыток экранизаций произведений братьев Стругатских можно смело вынести суждение – творчество Стругатских изначально не учитывало возможности того, что какой либо роман будет впоследствии перенесен на экран. Стругатских должно читать. А всякий кинофильм носит чисто ознакомительный характер.
И еще. Может быть, эти фильмы могут быть полезны тем, кто ранее неоднократно читал первоисточник, но хотел бы вернуться к тем нравственным, социальным, моральным, духовным вопросам, но в силу обстоятельств не располагает необходимым к тому временем.
И последнее соображение: Постановку Алексея Юрьевича Германа я тоже не смог смотреть дольше 20 минут – мне хватило мерзости, фекалий, и грязи которые он умудрился вложить в этот временной отрезок. Но теперь, после просмотра данной постановки, я прихожу к предположению, а что если Герман ставил фильм для тех людей, которых иначе просто не повернуть лицом к тем проблемам общества, человека, о которых повествуют Стругатские в своем романе «Трудно быть богом»? Это всего лишь предположение человека, который полтора года тому пытался посмотреть тот фильм, предположение и не более, который тогда не смог быть спокойным, как боги, и выплеснул все свое человеческое негодование в своем комментарии. Но ведь именно о нашем с вами негодовании, гневе, и кровавом стремлении к справедливости (как мы ее, справедливость, понимаем) писали Стругатские, указуя на то что первым отличием Богов от людей является спокойствие, не всесилие, не абсолютная власть, или знание прошлого, настоящего и будущего. Именно отсутствие Божественного Спокойствия, не позволяет людям быть Богом))))


На мой взгляд все экранизации, это некая ужимка из книги. Ну как в формате фильма можно показать мысли вслух, размышления и весь посыл автора ? Никак. Конечно сравнения фильма и книги быть полноценного не может. Это совершенно разные категории. Что касается этой картины, на мой взгляд она вполне может заинтересовать зрителя не избалованного картинкой, она мрачновата, бедна где-то на игру. Но с другой стороны герои не переигрывают, вполне осязаема связь с книгой, режиссер в целом донес мысль этого произведения. И тут я согласен с оценкой зрителей, на четыре звезды по нашему внутреннему рейтингу, фильм вполне годится.

Добавление комментария

Ваше Имя:  
 
Нажмите:

 

Важно знать:
1. Если фильм не идёт - скорей всего нужно установить приложения:
         
Flash player
    Google chrome
2. Если фильм тормозит - поставьте его в ходе показа ненадолго на паузу



Апрель 2018 (16)
Март 2018 (16)
Февраль 2018 (8)
Январь 2018 (22)
Декабрь 2017 (16)
Ноябрь 2017 (12)
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
 

 

 
Быстрое меню:
Комедии * Драмы * Детективы
Детские * Приключения * Фантастика
Военные * Документальные * Зарубежные

Подборка фильмов * Цитаты

Мультфильмы * Статьи

Радиопередачи * Радиопередачи для детей
Песни из фильмов * Записи речей и сводок

Плакаты * Фотографии * Автоматы
 


 
 


 
Популярное на сайте:
  • Первая девушка (1968)
  • Северино (1978)
  • Ульзана (1974)
  • Вождь белое перо (1982)
  • Повесть о молодых супругах (1982)
  • По Руси (1968)
  • Пиквикский клуб (1986)
  • Перед дальней дорогой (1976)
  • Перевод с английского (1972)
  • Первый рейс к звездам (1961)
  •  


     
    Поиграть в советские автоматы онлайн:

    Igrovie-avtomati-v-sssr
     


    Мы в вконтакте:


     
    Последние комментарии:
     


     
    Интересные факты из СССР
    ------------------------------------------------------
    "Хитрый манёвр Гайдая" - в «Бриллиантовой руке» было много моментов, к которым придралась советская цензура: две проститутки, сцена пьянства главного положительного героя, безалаберность таможенников и многое другое. Гайдай пошёл на хитрость: приклеил в конце фильма ядерный взрыв и заявил комиссии Госкино, что они могут вырезать что угодно, кроме взрыва. Комиссия ответила наоборот: взрыв придётся удалить, а остальное пусть остаётся как есть, чего режиссёр и добивался.