Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

   
   
 
Выставка: История советского кино в киноплакате. 1919-1991
Ваша оценка:
     Просмотров: 7 547 /  Комментариев: 0
Выставка: История советского кино в киноплакате. 1919-1991

С 13 мая по 13 июня 2016 года в г. Москве, ЦВЗ «Манеж» работает выставка «История советского кино в киноплакате. 1919-1991», организованная Государственным музейно-выставочным центром «РОСИЗО» и Московским музеем дизайна при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Посетители смогут посмотреть на плакаты той эпохи и лучше узнать историю развития советского киноплаката 20-х годов ХХ века, выполненные в стиле конструктивизм, редкие работы времен Великой Отечественной войны, плакаты к знаменитым советским фильмам эпохи «оттепели» и 1970-1990-х годов («Девять дней одного года», «Белое солнце пустыни», «Двенадцать стульев» и др.). В числе художников, чьи произведения представлены на выставке, такие легендарные имена, как братья Стенберги, Сергей Дашкевич, Борис Зеленский, Мирон Лукьянов и другие.

Программа экспозиции включает в себя четыре основных временных раздела — четыре значимых периода в истории советского киноплаката: авангард 1920-х годов, «живописный реализм» 1930-х — начала 1950-х, искусство эпохи «оттепели» и 1970-1990-х годов. Отдельный интерес представляют киноплакаты времен Великой Отечественной войны. Это уникальные афиши, которые из-за крайнего дефицита печатались в одну-две краски на обычной бумаге, но даже столь нехитрыми средствами художники умело подчеркивали важность представленной киноленты.

Каждая афиша, находящаяся на выставке, со своей историей. Например, фильм Бориса Барнета «Девушка с коробкой» (1927 г.) — классика отечественного немого кино. Более того: по сути это один из первых советских рекламных фильмов. Он был снят по заказу Наркомфина для пропаганды облигаций государственного займа. Афишу к нему рисовали «звезды» советского авангарда — братья Стенберги. На плакате мы видим приемы, которыми художники пользовались неоднократно: на нас смотрит огромное лицо главной героини, обращение к методу фотомонтажа.

Экспозиция в «Манеже» перескажет историю советского кинематографа и позволит погрузиться в ту эпоху. Одновременно с афишами можно будет пересматривать кадры старых фильмов, узнавая героев плакатов и вспоминая имена актеров. Некоторые из них мгновенно всплывают в памяти, другие забылись, но след в истории искусства нашей страны они все равно оставили — в том числе благодаря плакатам тех лет.

Дополнительная информация:
Экспозиция открыта с 12:00 – 22:00
Цена билета: 300 рублей

Адрес: город Москва, Манежная пл., д. 1




Смотрите также:



Добавление комментария

Ваше Имя:  
 
Нажмите:

 

Важно знать:
1. Если фильм не идёт - скорей всего нужно установить приложения:
         
Flash player
      Google chrome
2. Если фильм тормозит - поставьте его в ходе показа ненадолго на паузу



Май 2017 (12)
Апрель 2017 (18)
Март 2017 (17)
Февраль 2017 (24)
Январь 2017 (17)
Декабрь 2016 (14)
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 

 

 
Быстрое меню:
Комедии * Драмы * Детективы
Детские * Приключения * Фантастика
Военные * Документальные * Зарубежные

Подборка фильмов * Цитаты * Список

Мультфильмы * Статьи

Радиопередачи * Радиопередачи для детей
Песни из фильмов * Записи речей и сводок

Плакаты * Фотографии * Автоматы
 


 
 


 
Популярное на сайте:
  • Иван Макарович (1968)
  • Падающий иней (1969)
  • Вниманию граждан и организаций (1965)
  • Орлиный остров (1961)
  • Случай из следственной практики (1968)
  • Казнены на рассвете (1964)
  • Спасите наши души (1960)
  • Улица тринадцати тополей (1969)
  • Дорога домой (1969)
  • Листопад (1966)
  •  


     
    Поиграть в советские автоматы онлайн:

    Igrovie-avtomati-v-sssr
     


    Мы в вконтакте:


     
    Последние комментарии:
     


     
    Интересные факты из СССР
    ------------------------------------------------------
    "Кащей без грима" - Георгий Милляр сыграл почти всю нечисть в советских сказочных фильмах, и всякий раз ему накладывали сложный грим. Почти не понадобился он Милляру только для роли Кащея Бессмертного. Актёр был худым от природы, вдобавок к этому во время Второй Мировой войны заразился малярией в эвакуации в Душанбе, превратившись в живой скелет весом 45 килограммов.