Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

   
   
 


Трудно быть богом (1989)
Ваша оценка:
     Просмотров: 43 462 /  Комментариев: 8
Трудно быть богом (1989)
Жанр: драма, научная фантастика, приключения, экранизация
Режиссер: Петер Флайшманн
Страна: СССР, ФРГ, Франция, Швейцария
Производство: Киностудия им. А.П.Довженко, ZDF, B.A. Produktion, Garance, Hallelujah Films, Mediactue, Sovinfilml
Год: 1989

Актеры: Эдвард Жентара, Александр Филиппенко, Регимантас Адомайтис, Андрей Болтнев, Иван Герасевич, Михаил Глузский, Арнис Лицитис

Затерянная в космосе планета Арканар только проходит темное время средневековья. За развитием жизни на планете давно наблюдают ученые Земли. На Арканар закидывают молодого ученого землянина под видом рыцаря Румата Эсторского. Его миссия быть свидетелем всего происходящего изнутри, ни во что не вмешиваясь, только наблюдая. Но став очевидцем творящейся вокруг чудовищной несправедливости и неописуемой жестокости, Румата преступил через правила, и вмешался в ход истории, возглавив восставший и затравленный народ. Но этим он внес непоправимые изменения в естественный ход истории этой планеты.

(ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕО? ЖМИТЕ СЮДА!)                                                   Советские фильмы / Советская фантастика


Советуем посмотреть:





Оставлено 2 октября 2012 13:09    |  Цитата
мрачный, грязно-кровавый фильм, но что-то в нем притягивает. На любителя.


Оставлено 14 октября 2014 06:33    |  Цитата
Убогая экранизация книги.


Оставлено 31 марта 2015 21:35    |  Цитата
Примитивная попытка пересказа Отличной Книги Стругатских...увы


Оставлено 29 сентября 2016 20:06    |  Цитата
Да, экранизация произведения Стругатских для наших режисеров вещь просто неосуществимая. Этот фильм еще более-менее приличная версия, а вот новый фильм с участием Л.Ярмольника-полная хрень. Меня хватило на 20 минут,потом я на Ярмольника в роли Руматы уже смотреть не могла.Эта роль ему подходит-как козлу седло.


Оставлено 21 октября 2016 10:56    |  Цитата
Уважаемые зрители, позвольте спросить вас, - сколько вы знаете экранизаций, которые уж если не лучше первоисточника, то хотя бы не хуже? Правильно, не много таких. А сколько из них могут претендовать на то, что режиссер не побоялся взять в постановку такое сложное произведение как этот роман Стругатских? Наверное и того меньше. Мне думается, приступая к написанию сценария, Петер Фляйшман и не ставил себе такой задачи. Да и кто вправе требовать от человека такого?
Из 10 попыток экранизаций произведений братьев Стругатских можно смело вынести суждение – творчество Стругатских изначально не учитывало возможности того, что какой либо роман будет впоследствии перенесен на экран. Стругатских должно читать. А всякий кинофильм носит чисто ознакомительный характер.
И еще. Может быть, эти фильмы могут быть полезны тем, кто ранее неоднократно читал первоисточник, но хотел бы вернуться к тем нравственным, социальным, моральным, духовным вопросам, но в силу обстоятельств не располагает необходимым к тому временем.
И последнее соображение: Постановку Алексея Юрьевича Германа я тоже не смог смотреть дольше 20 минут – мне хватило мерзости, фекалий, и грязи которые он умудрился вложить в этот временной отрезок. Но теперь, после просмотра данной постановки, я прихожу к предположению, а что если Герман ставил фильм для тех людей, которых иначе просто не повернуть лицом к тем проблемам общества, человека, о которых повествуют Стругатские в своем романе «Трудно быть богом»? Это всего лишь предположение человека, который полтора года тому пытался посмотреть тот фильм, предположение и не более, который тогда не смог быть спокойным, как боги, и выплеснул все свое человеческое негодование в своем комментарии. Но ведь именно о нашем с вами негодовании, гневе, и кровавом стремлении к справедливости (как мы ее, справедливость, понимаем) писали Стругатские, указуя на то что первым отличием Богов от людей является спокойствие, не всесилие, не абсолютная власть, или знание прошлого, настоящего и будущего. Именно отсутствие Божественного Спокойствия, не позволяет людям быть Богом))))


Оставлено 21 октября 2016 18:17    |  Цитата
Цитата: Атаман6115
Уважаемые зрители, позвольте спросить вас, - сколько вы знаете экранизаций, которые уж если не лучше первоисточника, то хотя бы не хуже? Правильно, не много таких. А сколько из них могут претендовать на то, что режиссер не побоялся взять в постановку такое сложное произведение как этот роман Стругатских? Наверное и того меньше. Мне думается, приступая к написанию сценария, Петер Фляйшман и не ставил себе такой задачи. Да и кто вправе требовать от человека такого?
Из 10 попыток экранизаций произведений братьев Стругатских можно смело вынести суждение – творчество Стругатских изначально не учитывало возможности того, что какой либо роман будет впоследствии перенесен на экран. Стругатских должно читать. А всякий кинофильм носит чисто ознакомительный характер.
И еще. Может быть, эти фильмы могут быть полезны тем, кто ранее неоднократно читал первоисточник, но хотел бы вернуться к тем нравственным, социальным, моральным, духовным вопросам, но в силу обстоятельств не располагает необходимым к тому временем.
И последнее соображение: Постановку Алексея Юрьевича Германа я тоже не смог смотреть дольше 20 минут – мне хватило мерзости, фекалий, и грязи которые он умудрился вложить в этот временной отрезок. Но теперь, после просмотра данной постановки, я прихожу к предположению, а что если Герман ставил фильм для тех людей, которых иначе просто не повернуть лицом к тем проблемам общества, человека, о которых повествуют Стругатские в своем романе «Трудно быть богом»? Это всего лишь предположение человека, который полтора года тому пытался посмотреть тот фильм, предположение и не более, который тогда не смог быть спокойным, как боги, и выплеснул все свое человеческое негодование в своем комментарии. Но ведь именно о нашем с вами негодовании, гневе, и кровавом стремлении к справедливости (как мы ее, справедливость, понимаем) писали Стругатские, указуя на то что первым отличием Богов от людей является спокойствие, не всесилие, не абсолютная власть, или знание прошлого, настоящего и будущего. Именно отсутствие Божественного Спокойствия, не позволяет людям быть Богом))))


На мой взгляд все экранизации, это некая ужимка из книги. Ну как в формате фильма можно показать мысли вслух, размышления и весь посыл автора ? Никак. Конечно сравнения фильма и книги быть полноценного не может. Это совершенно разные категории. Что касается этой картины, на мой взгляд она вполне может заинтересовать зрителя не избалованного картинкой, она мрачновата, бедна где-то на игру. Но с другой стороны герои не переигрывают, вполне осязаема связь с книгой, режиссер в целом донес мысль этого произведения. И тут я согласен с оценкой зрителей, на четыре звезды по нашему внутреннему рейтингу, фильм вполне годится.


Лялька
Оставлено 16 января 2019 21:49    |  Цитата
Гражданин, писавший отзывы, братья СтругаЦкие.


Гость Татьяна
Оставлено 21 августа 2019 04:24    |  Цитата
вот это и есть чистой воды равнодушие , скрытое за умными речами .

Добавление комментария

Ваше Имя:  
 
Нажмите:

 

Важно знать:
1. Если фильм не идёт - скорей всего нужно установить приложения:
         
Flash player
    Google chrome
2. Если фильм тормозит - поставьте его в ходе показа ненадолго на паузу



Ноябрь 2019 (9)
Октябрь 2019 (27)
Сентябрь 2019 (13)
Август 2019 (8)
Июль 2019 (17)
Июнь 2019 (29)
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 

 

 
Быстрое меню:
Комедии * Драмы * Детективы
Детские * Приключения * Фантастика
Военные * Документальные * Зарубежные

Подборка фильмов * Цитаты

Мультфильмы * Статьи

Радиопередачи * Радиопередачи для детей
Песни из фильмов * Записи речей и сводок

Плакаты * Фотографии * Автоматы
 


 
 


 
Популярное на сайте:
  • Дети солнца (1985)
  • Как Хашим был большим (1976)
  • Сильная личность из 2 А (1984)
  • Мишка-артист (1976)
  • Железная принцесса (1988)
  • Когда тебе двенадцать лет (1979)
  • Айя (1987)
  • Карнавал (1972)
  • Большая новогодняя ночь (1978)
  • Пушкинские сказки (1973)
  •  


     
    Поиграть в советские автоматы онлайн:

    Igrovie-avtomati-v-sssr
     


    Мы в вконтакте:


     
    Последние комментарии:
    • идитенаxyй 15.11.2019
      Профессионал (1981)
      идитенаxyй
      ...еще один сайт даунов с неработающими плеерами, лохи.
    • _eva_2007 15.11.2019
      Дубровский (1988)
      _eva_2007
      Цитата: уйц
      ФУ

      фу в твоих трусах
    • _eva_2007 15.11.2019
      Дубровский (1988)
      _eva_2007
      я в 6 классе.проходим дубровскова!ща 16 главе!Сижу и смотрю!
    • ветер 15.11.2019
      Без солнца (1987)
      ветер
      В школьные года так не хотелось читать эту пьесу, изучать и тем более думать о ней...что там всех тревожит - было без разницы. А сейчас впервые смотрю и удивляюсь, как всё точно показано, сказано и ведь у каждого героя СВОЯ ВЫСТРАДАННАЯ ПРАВДА, слетели со временем розовые очки и приходят вот такие раздумья. Большие деньги, власть и СОВЕСТЬ - несовместимы. Отличный фильм, жаль что тёмный, точно...без солнца!!!
    • гнус 14.11.2019
      Профессионал (1981)
      гнус
      смерть в конце ..и это в любом фильме ... зря только время тратить на его фильмы ....очень хорошо что он в прошлом...не стоит даже вспоминать и смотреть
    • Игорь Сульг 14.11.2019
      Овод (1956)
      Игорь Сульг
      Давно это было, в далёкой юности, когда я учился в таллинской мореходке.
      Навсегда врезались в память кадры легендарного фильма «Овод» с Олегом Стриженовым в главной роли.
      Раздробленная Италия, австрийская оккупация, и на этом фоне – отчаянная борьба итальянских патриотов за свою поруганную Родину.
      После просмотра фильма нельзя было пройти мимо первоисточника – великого романа Лилиан Войнич.
      И неудивительно, что одно из ранних стихотворений было посвящено Оводу.
      Оно, как стихотворный пересказ романа, не вошло в мой сборник «Путь души».
      Но в нём впервые упоминается о душе…

      ГЕРОЙ ЛЮБИМОГО РОМАНА
      *
      Темница,
      Тяжкий звон цепей,
      Глубокий вздох и тишина.
      Мокрица
      На стенах белей,
      Чем парус корабля.

      На плИтах
      В луже крови – стон,
      Лежит в оковах человек:
      «Крепиться!
      Телом и душой,
      За нами в трудный век

      Поднимет
      Алый стяг борьбы
      Народ Италии родной,
      И скинут
      Грозные ряды
      Австрийских бошей вон!»

      Так шёпот
      Тихий скорбный мрак
      Углов заполнил кельи...
      Как Овод
      В камере мечтал
      Увидеть Монтанелли.

      «Бороться!»
      Не молчит Артура
      Горячая в огне душа.
      Как солнце,
      Огненною пулей
      Горит седая голова.

      Свобода!
      Что дороже может
      И слаще, и прекрасней быть!
      И Овод,
      На побег готовый,
      С узилища бежит.

      Но ставка –
      Жизнь иль смерть – другого
      Борьба не ведает пути.
      Пробраться
      Овод на свободу
      Не смог. Свободы палачи

      Поймали,
      Стонущим от боли,
      В ночИ в беспамятстве борца,
      Сковали
      В цепи руки, ноги
      В темнице до утра.

      Мечта,
      Которую лелеял,
      В предсмертных муках вдруг сбылась:
      Поднялся
      В келью Монтанелли
      Страдальца причащать.

      Не ведал
      Старый кардинал,
      Что в кандалах в темнице был
      Его же сын.
      Но Овод знал,
      И правду он раскрыл.

      И голос
      Монтанелли с болью
      Святую помощь предлагал,
      Но Овод
      Гордо падре помощь
      Святую отвергал.

      И суд над ним,
      Суд без суда,
      Приговорил борца казнить...
      И боль, и гнев,
      И скорбь отца –
      Расстрел не отложить.

      Ведут
      На мрачный серый двор,
      Стена, обрызгана в крови...
      – Артур!!! –
      И трижды бил огонь
      С австрийских карабин.
     


     
    Интересные факты из СССР
    ------------------------------------------------------
    "Рождение хоккейного клича" - клич болельщиков: «Шай-бу! Шай-бу!» можно услышать как на хоккейных, так и на футбольных матчах. Так получилось благодаря знаменитому хоккеисту Борису Майорову, который любил играть и в футбол и даже поучаствовал в матчах высшей лиги СССР за «Спартак». Когда на футбольном поле мяч попадал к Майорову, болельщики начинали его подбадривать привычной хоккейной кричалкой.