Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

   
   
 


Оленья охота (1981)
Ваша оценка:
     Просмотров: 18 585 /  Комментариев: 2
Оленья охота (1981)
Жанр: военная драма
Режиссер: Юрий Борецкий
Сценарист: Михаил Прудников
Страна: СССР
Производство: Киностудия им. Горького, Ялтинский филиал
Год: 1981

Актеры: Александр Яковлев, Николай Гринько, Михай Волонтир, Всеволод Сафонов, Михаил Жигалов, Евгения Сабельникова, Фёдор Сухов, Игорь Пушкарёв

1942 год. Эшелон эвакуировавший из детского дома детей оказывается под бомбардировкой фашистов. После авианалета дети оказываются одни на оккупированной врагом территории, в том же районе где действует белорусский партизанский отряд. Для обнаружения народных мстителей фашисты решают использовать детей.




ДРУГОЙ ИСТЧОНИК
(ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕО? ЖМИТЕ СЮДА!)                                                   Главная / Советские фильмы / Советские фильмы о войне


Советуем посмотреть:





Оставлено 31 января 2016 12:39    |  Цитата
нормальный


Оставлено 18 февраля 2018 21:12    |  Цитата
Какой классный ну очень просто трогательный фильм. Его по телевизору никогда не видел и впервые посмотрел.

Добавление комментария

Ваше Имя:  
 
Нажмите:

 

Важно знать:
1. Если фильм не идёт - скорей всего нужно установить приложения:
         
Flash player
    Google chrome
2. Если фильм тормозит - поставьте его в ходе показа ненадолго на паузу



Ноябрь 2019 (8)
Октябрь 2019 (27)
Сентябрь 2019 (13)
Август 2019 (8)
Июль 2019 (17)
Июнь 2019 (29)
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 

 

 
Быстрое меню:
Комедии * Драмы * Детективы
Детские * Приключения * Фантастика
Военные * Документальные * Зарубежные

Подборка фильмов * Цитаты

Мультфильмы * Статьи

Радиопередачи * Радиопередачи для детей
Песни из фильмов * Записи речей и сводок

Плакаты * Фотографии * Автоматы
 


 
 


 
Популярное на сайте:
  • Дети солнца (1985)
  • Сильная личность из 2 А (1984)
  • Мишка-артист (1976)
  • Железная принцесса (1988)
  • Когда тебе двенадцать лет (1979)
  • Айя (1987)
  • Карнавал (1972)
  • Большая новогодняя ночь (1978)
  • Пушкинские сказки (1973)
  • Расмус-бродяга (1978)
  •  


     
    Поиграть в советские автоматы онлайн:

    Igrovie-avtomati-v-sssr
     


    Мы в вконтакте:


     
    Последние комментарии:
    • гнус 14.11.2019
      Профессионал (1981)
      гнус
      смерть в конце ..и это в любом фильме ... зря только время тратить на его фильмы ....очень хорошо что он в прошлом...не стоит даже вспоминать и смотреть
    • Игорь Сульг 14.11.2019
      Овод (1956)
      Игорь Сульг
      Давно это было, в далёкой юности, когда я учился в таллинской мореходке.
      Навсегда врезались в память кадры легендарного фильма «Овод» с Олегом Стриженовым в главной роли.
      Раздробленная Италия, австрийская оккупация, и на этом фоне – отчаянная борьба итальянских патриотов за свою поруганную Родину.
      После просмотра фильма нельзя было пройти мимо первоисточника – великого романа Лилиан Войнич.
      И неудивительно, что одно из ранних стихотворений было посвящено Оводу.
      Оно, как стихотворный пересказ романа, не вошло в мой сборник «Путь души».
      Но в нём впервые упоминается о душе…

      ГЕРОЙ ЛЮБИМОГО РОМАНА
      *
      Темница,
      Тяжкий звон цепей,
      Глубокий вздох и тишина.
      Мокрица
      На стенах белей,
      Чем парус корабля.

      На плИтах
      В луже крови – стон,
      Лежит в оковах человек:
      «Крепиться!
      Телом и душой,
      За нами в трудный век

      Поднимет
      Алый стяг борьбы
      Народ Италии родной,
      И скинут
      Грозные ряды
      Австрийских бошей вон!»

      Так шёпот
      Тихий скорбный мрак
      Углов заполнил кельи...
      Как Овод
      В камере мечтал
      Увидеть Монтанелли.

      «Бороться!»
      Не молчит Артура
      Горячая в огне душа.
      Как солнце,
      Огненною пулей
      Горит седая голова.

      Свобода!
      Что дороже может
      И слаще, и прекрасней быть!
      И Овод,
      На побег готовый,
      С узилища бежит.

      Но ставка –
      Жизнь иль смерть – другого
      Борьба не ведает пути.
      Пробраться
      Овод на свободу
      Не смог. Свободы палачи

      Поймали,
      Стонущим от боли,
      В ночИ в беспамятстве борца,
      Сковали
      В цепи руки, ноги
      В темнице до утра.

      Мечта,
      Которую лелеял,
      В предсмертных муках вдруг сбылась:
      Поднялся
      В келью Монтанелли
      Страдальца причащать.

      Не ведал
      Старый кардинал,
      Что в кандалах в темнице был
      Его же сын.
      Но Овод знал,
      И правду он раскрыл.

      И голос
      Монтанелли с болью
      Святую помощь предлагал,
      Но Овод
      Гордо падре помощь
      Святую отвергал.

      И суд над ним,
      Суд без суда,
      Приговорил борца казнить...
      И боль, и гнев,
      И скорбь отца –
      Расстрел не отложить.

      Ведут
      На мрачный серый двор,
      Стена, обрызгана в крови...
      – Артур!!! –
      И трижды бил огонь
      С австрийских карабин.
    • ветер 14.11.2019
      Крах инженера Гарина (1973)
      ветер
      Неплохая такая фантастика на данный момент, конечно немного простовата, но ярко отображена глубинная сущность каждого героя...как всё это нам знакомо. Всё здесь - всё рядом! Олег Борисов!.. только даже на него стоит посмотреть.
    • Гость вадим 12.11.2019
      Профессионал (1981)
      Гость вадим
      Брависсимо!!!
    • НикитинаЕленаВасильевна 12.11.2019
      Диафильм: Сказка о царе Салтан ...
      НикитинаЕленаВасильевна
      Классный диафильм
    • Вальдемар 12.11.2019
      Формула радуги (1966)
      Вальдемар
      самый редко демонстрируемый фильм 1966 года
     


     
    Интересные факты из СССР
    ------------------------------------------------------
    "Хитрый манёвр Гайдая" - в «Бриллиантовой руке» было много моментов, к которым придралась советская цензура: две проститутки, сцена пьянства главного положительного героя, безалаберность таможенников и многое другое. Гайдай пошёл на хитрость: приклеил в конце фильма ядерный взрыв и заявил комиссии Госкино, что они могут вырезать что угодно, кроме взрыва. Комиссия ответила наоборот: взрыв придётся удалить, а остальное пусть остаётся как есть, чего режиссёр и добивался.