Левитан Юрий - Заявление о прорыве блокады Ленинграда (18 января 1943г). "...наши войска, расположенные южнее Ладожского озера перешли в наступление..."
2 мая к 21 часу нашими войсками взято в плен в городе БЕРЛИНЕ более 70.000 немецких солдат и офицеров. ... За время боёв с 24 апреля по 2 мая в этом районе наши войска захватили в плен более 120.000 немецких солдат и офицеров. За это же время немцы потеряли только убитыми более 60.000 человек..
Команде полицейских предстоит распутать сложное преступление. В своем особняке убита известная в городе миссис Бет Тайсон, кроме того похищены ее фамильные драгоценности. Раскрытию преступления мешают непростые взаимоотношения между самими сотрудниками сыскной полиции. Старший инспектор Филдс, инспектор Брамелл и сыщик Филберт рассматривают три разные версии этого преступления
Свадьба. А. П. Чехов. Шафер в цилиндре и в белых перчатках, запыхавшись, сбрасывает в передней пальто и с таким выражением, как будто хочет сообщить что-то страшное, вбегает в зал. — Жених уже в церкви! — объявляет он, тяжело переводя дух
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (настоящая фамилия Салтыков, псевдоним Николай Щедрин; 15 [27] января 1826 — 28 апреля [10 мая] 1889) — русский писатель, рязанский и тверской вице-губернатор.
Ночью. Ужин кончился. Глебов неторопливо вылизал миску, тщательно сгреб со стола хлебные крошки в левую ладонь и, поднеся ее ко рту, бережно слизал крошки с ладони. Не глотая, он ощущал, как слюна во рту густо и жадно обволакивает крошечный комочек хлеба. Глебов не мог бы сказать, было ли это вкусно. Вкус – это что-то другое, слишком бедное по сравнению с этим страстным, самозабвенным ощущением, которое давала пища. Глебов не торопился глотать: хлеб сам таял во рту, и таял быстро.
Эту пьесу Гоголь назвал "совершенно невероятным событием в двух действиях". Событие оказалось действительно невероятным: уже почти два века пьеса не сходит с российской и мировой сцены, открывая каждому поколению что-то свое, близкое и родное. Режиссер Арцибашев увидел в "Женитьбе" яркий отблеск народной души, сделал песенно-романсовое начало определяющим лирическим элементом спектакля.
Шёл отряд по берегу, шёл издалека, Шёл под красным знаменем командир полка. Голова обвязана, кровь на рукаве, След кровавый стелется по сырой траве. Эх, по сырой траве! "Хлопцы, чьи вы будете, кто вас в бой ведёт? Кто под красным знаменем раненый идёт?" "Мы - сыны батрацкие, мы - за новый мир, Щорс идёт под знаменем, красный командир!
Рекемчук Александр. Повесть о воспитанниках музыкального училища. Герой книги, мальчик из детского дома, становится композитором. Повесть посвящена проблеме таланта и призвания. Когда я, как говорится, стану человеком — буду сам зарабатывать свой хлеб, иметь свой угол, — вот тогда первым делом я заведу пса. Потому что жизнью своей я обязан собаке. То есть, конечно, своей жизнью я обязан родителям: отцу и матери.
Если серьезно говорить то полная дребедень. Не могу понять что в этом фильме интересного многие истории высосаны из пальца и притянуты за уши. У Юлиана Семенова ни одного хорошего произведения нет бездарный писака
дуже гарне кіно, дивився багато разів, тільки зараз почув помилку - Шерок невірно назвав номер свого будинку (227Б), в той час як жив він у будинку 221Б.
Для кого этот фильм? Для простаков. Нам секретари и их прислужники: артисты, писатели, режиссёры, рисовали и учили нас морали, а сами эти учителя придерживались иных принципов и морали: как бы больше прихватить, поесть со вкусом, поспать комфортно, перед сном приняв сексуальную ванну с какой-нибудь очередной любовницей, и т.д. в этом роде. Всё их лицемерие и пропаганда кончились огромной трагедией 90-х годов. Вот таков был совковый период, особенно брежневский период, период маразма и славословия в адрес гениального дорогого для народа, Генсека Брежнева.
Интересные факты из СССР
------------------------------------------------------"Однофамильцы решили стать братьями" - братья Васильевы, которых прославил фильм «Чапаев», вовсе не братья. В 1925 году однофамильцы Георгий и Сергей Васильевы познакомились в «Совкино», где оказались трудоустроены в одной монтажной комнате. Нередко они вместе работали над проектами, а их взгляды на кинематограф оказались во многом схожими. Вскоре они стали совместно режиссировать сначала документальные, а затем и художественные фильмы, неизменно указывая в титрах псевдоним «Братья Васильевы».