Ночью. Ужин кончился. Глебов неторопливо вылизал миску, тщательно сгреб со стола хлебные крошки в левую ладонь и, поднеся ее ко рту, бережно слизал крошки с ладони. Не глотая, он ощущал, как слюна во рту густо и жадно обволакивает крошечный комочек хлеба. Глебов не мог бы сказать, было ли это вкусно. Вкус – это что-то другое, слишком бедное по сравнению с этим страстным, самозабвенным ощущением, которое давала пища. Глебов не торопился глотать: хлеб сам таял во рту, и таял быстро.
Эту пьесу Гоголь назвал "совершенно невероятным событием в двух действиях". Событие оказалось действительно невероятным: уже почти два века пьеса не сходит с российской и мировой сцены, открывая каждому поколению что-то свое, близкое и родное. Режиссер Арцибашев увидел в "Женитьбе" яркий отблеск народной души, сделал песенно-романсовое начало определяющим лирическим элементом спектакля.
Франсуа Вийон (фр. Franois Villon) (настоящая фамилия — де Монкорбье (de Montcorbier), Монкорбье (Montcorbier) или де Лож (des Loges)); родился между 1 апреля 1431 и 19 апреля 1432 в Париже, — год и место смерти неизвестны (после 1463, но не позднее 1491)) — поэт французского средневековья.
В "Записках замоскворецкого жителя" Островский так описывает свою "малую родину": "Страна эта, по официальным известиям, лежит прямо против Кремля, по ту сторону Москвы-реки, отчего, вероятно, и называется Замоскворечьем". В этой "стране" на улице Малая Ордынка, в доме № 9, в 1823 году, в семье чиновника, родился великий драматург, «Колумб Замоскворечья» Александр Николаевич Островский.
Роман открывается картиной предвесеннего сада. Январским вечером 1930 года в хутор Гремячий Лог въезжает верховой. У встречной женщины он спрашивает, где здесь живет Яков Лукич Острознов, та указывает. Верховой входит в хату к Якову Лукичу и спрашивает хозяина, помнит ли он Половцева. Островнов пугается, узнает в верховом есаула Александра Анисимовича, с которым они вместе прошли германскую войну, а расстались в Новороссийске, — Островнов Думал, что есаул вместе с казаками уплыл в Турцию. Поужинав, хозяин и гость уединяются, чтобы поговорить.
Нас выгоняли на работу без всяких списков, отсчитывали в воротах пятерки. Строили всегда по пятеркам, ибо таблицей умножения умели бегло пользоваться далеко не все конвоиры. ... Это была обыкновенная школьная тетрадка, детская тетрадка для рисования. Все ее страницы были разрисованы красками, тщательно и трудолюбиво. Я перевертывал хрупкую на морозе бумагу, заиндевелые яркие и холодные наивные листы.
Многие из них знают, что альтруист - это человек, который делает добро во вред себе. И, вроде бы, с этим все согласны. Но могут ли эти люди до конца осознать, в чем же заключается "возлюбить ближнего своего как самого себя" и готовы ли они на деле доказать это?.. Вашему вниманию предлагается радиоверсия известного спектакля театра "Современник" в постановке Галины Волчек. Рубрики: - Аудиокниги для взрослых.
Шерри-бренди. Поэт умирал. Большие, вздутые голодом кисти рук с белыми бескровными пальцами и грязными, отросшими трубочкой ногтями лежали на груди, не прячась от холода. Раньше он совал их за пазуху, на голое тело, но теперь там было слишком мало тепла. Рукавицы давно украли; для краж нужна была только наглость – воровали среди бела дня. Тусклое электрическое солнце, загаженное мухами и закованное круглой решеткой, было прикреплено высоко под потолком. Свет падал в ноги поэта – он лежал, как в ящике, в темной глубине нижнего ряда сплошных двухэтажных нар.
Говорят, Тарапунька даже в партию не пожелал поступать без Штепселя. И поначалу даже отказывался от звания заслуженного артиста. Сказал: «Или двоим, или никому». Дали двоим. Потом и народными артистами Украины вместе стали. А вот народных СССР им так и не дали. Два раза знаменитый дуэт подавали на присуждение звания и каждый раз их документы непонятным образом терялись. Когда решили подавать в третий, Юрий Тимошенко категорически заявил: «Все, с нас хватит.
Какие прекрасные фильмы были созданы нашим советским кинематографом. Съемки все натуральные, никакой компьторной графики. Игра всех артистов особенно В. Тихонова бесподобная, я бы сказал на высшем уровне. Браво!!!
Какие прекрасные фильмы были созданы нашим советским кинематографом. Съемки все натуральные, никакой компьторной графики. Игра всех артистов особенно В. Тихонова бесподобная, я бы сказал на высшем уровне. Браво!!!
Как же хорош фильм! Да ещё в прекрасном качестве показа! Такой фильм не устаревает с течением времени и не надоедает при повторных просмотрах! Ничего не останавливалось в процессе просмотра, дубляж прекрасный, Юл Бриннер, конечно, лучше всех Спасибо сайту за настоящее удовольствие для меня, смотрела как в детстве, замирая, переживая и восхищаясь - в общем душу отвела!
Фильм по манере подачи близок к \"Вендетте по-корсикански\". Посмотрели с удовольствием - лёгкий, приятный комический детектив! Прекрасный советский дубляж (впрочем, как и всегда!)
Интересные факты из СССР
------------------------------------------------------"Советский автомобиль с правым рулём и автоматической коробкой передач" - у автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П - экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ - такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.